Красавица

Красавица, вид спереди Красавица, вид сзади Красавица, вид слева Красавица, вид справа
Красавица, вид спереди Красавица, вид сзади Красавица, вид слева Красавица, вид справа

Скульптура Красавица:

  • Материал: черный металл
  • Цвет: зависит от материала
  • Размер: высота 192 см. ширина 40 см. глубина 20 см.

Памятник Красавица

Эта современная абстрактная скульптура выполнена автором из черного металла с последующей цветной тонировкой некоторых поверхностей. Она может рассматриваться как парковая, так и интерьерная скульптура. Скульптор создавал женский образ нашей современницы. Использовав в этой скульптуре декоративные и пластические ходы кубизма-постмодернизма, автор изобразил не какую-то конкретную женщину, а одно из состояний женской натуры. С одной стороны притягательный, с другой — колючий образ позволяет пофантазировать зрителю и вступить в диалог с самим собой. Эта парковая скульптурная композиция в данный момент украшает интерьер офиса одной из крупных международных компаний. Современные и абстрактные авторские скульптуры мы можем увидеть в самых неожиданных местах в мире.


Известные красавицы своего времени

Маскарад устраивают для того, чтобы каждый мог показать свое лицо.
Иван Иванюк

Что такое истинная красота? Это красота тела или красота души? И сколько граней есть у каждого человека, сколько «лиц»?

Мы часто делим все существующее в мире на черное и белое, мыслим двумя противоположными категориями, однако на самом деле в мире все намного сложнее и даже запутаннее. Вспомним гениальный роман Германа Гессе «Степной волк» и его главного героя Гарри, который поначалу наивно полагал, что у него есть лишь две личины — человеческая и волчья. Однако на деле все оказалось намного сложнее: как выяснилось, у него было не две, не три, а множество натур, о которых он по наивности своей даже не подозревал.

Так, в романе говорится, что «разделение на волка и человека, на инстинкт и дух» — «это очень грубое упрощение», «насилие над действительностью» ради «доходчивого, но неверного объяснения противоречий». А на самом деле, жизнь каждого человека «вершится между несметными тысячами популярных противоположностей».

Итак, мы соглашаемся, что абсолютно контрастного, абсолютно черного или белого в человеке нет и быть не может. Особенно в таком загадочном многоликом создании, как Женщина.

Мата Хари: шпионка, которая умела танцевать

Истинная мастерица обмана, чаровница, исполнительница экзотических танцев, Мата Хари утверждала, что она — дочь 14-летней храмовой танцовщицы, умершей при родах.

На самом деле танцовщица была родом из Нидерландов. Она родилась в семье сотрудника шляпной фабрики. Ее мать действительно умерла, но когда девочке было 10 лет. Опекуном Греты (это настоящее имя авантюристки) стал ее дядя в Гааге. Там она даже поступила в педагогический колледж, там же раскрылся ее талант танцовщицы.

Однако Маргарету тянуло в иные дали. Вскоре она стала супругой капитана колониальной армии Голландии Рудольфа Маклеода, родила сына, а затем семья перебралась на экзотическую Яву. Заскучав в отсутствии развлечений, Грета увлеклась мужчинами и… храмовыми танцами. Вернувшись в 1902 году в Голландию, она уже была свободной женщиной.

Пришлось все начинать сначала. Она оказалась в Париже, где на нее оказало сильное влияние творчество Айседоры Дункан. Дебютировать танцовщице помог Эмиль-Этьен Гиме, владелец музея восточного искусства. Танцы Маты Хари оказывали на мужчин буквально колдовское действие.

Казалось бы, все просто, но не тут-то было. Помимо того, что Хари была блестящей танцовщицей, она вела деятельность… разведчицы. Многие показания свидетельствуют о том, что девушка была немецким агентом. Сама же плясунья утверждала, что работала на французскую разведку во время оккупации Бельгии.

Судьба великолепной танцовщицы-мистификатора закончилась трагично: в 1917 году ее расстреляли близ Парижа. Однако память о ней жива.

Он в природе не сразу постиг / Подстановки ее и обманы — / Так хитро камуфлирован тигр, /А змея притворилась лианой.
Вадим Шефнер

Мария Тарновская: как красиво ходить по головам

Мария была истинной аристократкой, дочерью графа О’Рурка, который состоял в родстве с самими Стюартами. А еще она была истинной красавицей и беспредельно жестокой женщиной по отношению к своим любовникам.

Один из них, юный Владимир Шталь, свел счеты с жизнью после ночи с дамой своей мечты. А все потому, что коварная Мария поставила ему условие: застраховать свою жизнь на 50 000 рублей и покончить с собой, проведя с ней блаженные ночные часы. Что ж, Владимир так и сделал, предварительно поклявшись на могиле матери Тарновской, что сдержит обещание.

Оценил ее красоту и поэт Игорь Северянин, посвятивший Марии стихи. Правда, ему повезло больше, чем другим пассиям красавицы: она тушила сигареты о руки мужчин, сталкивала их со своими предыдущими любовниками, заставляла делать татуировки со своим именем. А Игорь Северянин представил ее в образе, сочетающем в себе кошечку, голубку, романтика и… змею. И здесь снова вспоминается Гессе со своей теорией человеческой многоликости.

Войдя во вкус, Тарновская решилась на настоящее преступление. Она принудила 23-летнего Николая Наумова убить своего старшего товарища ради 500 000 рублей. Несчастный решился на преступление, правда, сознавшись в содеянном полиции.

На сей раз Марии не удалось выйти сухой из воды: ее осудили на 8 лет колонии. Правда, история не сохранила сведений о дальнейшей судьбе коварной соблазнительницы. Поговаривают, что некий миллионер, поддавшийся ее чарам, увез авантюристку в Америку, где ее следы затерялись навсегда…

Честный и порядочный человек никогда… не сможет исправить и перевоспитать бесчестных… людей, если сам он прежде не исследует все тайники… зла.
Фрэнсис Бэкон

Жанна Ламотт: бедная счастливая красавица

Жанна Ламотт появилась на свет в бедности, но ее спасла невероятная женская красота. Благодаря ей Ламот нашла достойную пару и вошла в высшее общество.

Она была фавориткой Луи де Рогана, французского кардинала, водила близкую дружбу с Марией-Антуанеттой, что, вероятно, было выдумкой талантливой фантазерки и помогало ей с любовником проворачивать всевозможные аферы. А еще она была знакома с авантюристом Калистро, утверждавшим, что он присутствовал на пиру у самой Клеопатры и уверявшим окружающих в своем бессмертии.

В конце XVIII века Жанна печально прославилась как фигурантка «дела об ожерелье», которое якобы предназначалось для Марии-Антуанетты. Мошенницу осудили на пожизненное тюремное заключение, но ей удалось бежать из тюрьмы и даже опубликовать в Лондоне оправдательные мемуары и памфлет, направленны против самой королевы.

Печально закончилась полная ярких событий жизнь графини-авантюристки. Как утверждают историки, она сошла с ума и выбросилась из окна. Но ее «дело» было живо — еще долго появлялись самозванки, выдававшие себя за отчаянную аферистку…

В одном вопросе мужчины и женщины достигли согласия: и те, и другие не доверяют женщинам.
Генри Менкен

Трагедия Нинон де Ланкло

Казалось бы, у Нинон де Ланкло, рожденной в 1616 году, было все: благородное дворянское происхождение, отличное образование, красота и острый ум, музыкальные таланты, состояние, позволявшее жить в роскоши и помогать нуждающимся.

Но была у нее одна страсть, которая в итоге нанесла ей серьезный удар. И страстью этой были мужчины. Ей поклонялись великие полководцы и философы, Мольер читал «Тартюфа» в ее всегда переполненной гостиной, перед ней буквально замирали маршал д’Эстре и принц Конде. Представители сильной половины человечества ее обожали, а их жены — ненавидели. И даже в 50 лет Нинон была по-прежнему очаровательна, как в юные годы.

Трагедия случилась в 1671 году, когда она «неожиданно» вспомнила о своем внебрачном сыне, чей воспитатель доставил его к нерадивой матери. Тут-то и произошло непоправимое: юноша влюбился в свою мать, а та, в свою очередь, не сумела противостоять его очарованию.

Развязка оказалась ужасной: узнав о том, кем Нинон приходится ему на самом деле, молодой человек проколол себе сердце шпагой…

Надо сказать, что горевала де Ланкло недолго: всего через 2 года она сняла траур и жила долго и «счастливо», не изменяя своим разгульным привычкам. И нам никогда не узнать, насколько глубокую рану нанесла легкомысленной дворянке эта трагедия…

Никогда не знаешь, чего ждать от женщины и от хмурого неба.
Сомалийская пословица

Знаменитая уголовница Сонька-Золотая ручка

Закончить наш рассказ хочется небольшим очерком о Софье Блювштейн, известной как Сонька-Золотая ручка. Она была знаменитой мошенницей, совершившей первые кражи еще в 13 лет.

Но интересна она была не только своими криминальными аферами, а еще и тем, что, не получив никакого образования, была одной из самых образованных дам своего времени. А все благодаря своему сомнительному образу жизни, всевозможным знакомствам и поездкам.

Немецкий и французский языки, аристократический вид, путешествия по Европе под видом графини, баронессы… Никто не сомневался, что имеет дело с дамой высокого происхождения, хотя это было совсем не так.

В итоге приключения «привели» Соньку на Сахалин, куда ее сослали за кражу ювелирных изделий. Однако она не успокоилась и на каторге, собрав банду головорезов и планируя преступления против зажиточных поселенцев.

…А затем и вовсе сбежала, и этот побег вошел в историю. Погоня за беглянкой продолжалась двое суток, ее преследовали два отряда опытных солдат, но и тут аферистка сумела обвести мужчин вокруг пальца. Она переоделась в солдатское платье и ускользнула от погони.

Жизнь блистательная аферистка прожила долгую. Ее могила находится на Ваганьковском кладбище в Москве.

Как относиться к таким женщинам — осуждать или восхищаться ими? Повторять их «подвиги» или воспринимать, как антипример для подражания? В любом случае — рассказ об их похождениях демонстрирует многогранность человеческой натуры и учит смотреть на мир и на себя с разных сторон.

Но притворитесь! Этот взгляд Все может выразить так чудно! Ах, обмануть меня не трудно… Я сам обманываться рад!
А.С. Пушкин


Список литературы:

  1. Герман Гессе. Степной волк. Демиан. Душа ребенка. Клейн и Вагнер. Последнее лето Клингзора. Издательский дом «Кристалл», Санкт-Петербург, 2001.
  2. Юрий Щербатых. Искусство обмана. ЭКСМО-пресс, 1999.
  3. А.С. Пушкин. Сочинения в трех томах. Санкт-Петербург: Золотой век, Диамант, 1997.

Узнайте стоимость изготовления или получите консультацию. Отправьте заявку или позвоните нам. Время работы с 10:00 до 21:00. Без выходных.
+7 (495) 730-89-65
Оформить заявку

Другие работы скульптора Ивана Коржева

Отзывы